✨🎄🎁
ДОРОГИЕ МОИ, ВОТ ВАМ И ПОДАРОЧЕК К НОВОМУ ГОДУ, ПЕРЕВОД-ПЕРЕСКАЗ ЗАКОНЧЕН!!!! ![:dance:](http://static.diary.ru/picture/1217.gif)
🎁🎄✨
Сегодня я хочу вам поведать сказку о маленьком принце и его лисе, точнее сказку о лисе, который снялся в документальном кино, по имени Гейл Харольд
Лис: Гейл
Коллега по беседе: ДэвидИстория начинается с того, что некий Дэвид благодарит Гейла за всё и даже больше, а далее Дэвид озвучивает причину,
из-за которой все мы здесь сегодня собрались из-за которой он решил снять данный фильм. Идея фильма заключается в том, насколько важны на телевидении гомосексуальные отношения, а также увидеть мир глазами тех актёров, которые сыграли (значимые) гомосексуальные роли и вышли за общепринятые рамки. Дэвид рассказывает нам, что в его понимании актёр, который не является гомосексуалом, может взять многое из своей роли, почерпнуть, так сказать, проводит аналогию с врачами и убийцами, говорит, что играя такие роли, учишься чему-то. Собственно с этого всё и началось.
Дэвид хочет начать дискуссию с детства Гейла. Рассказывает, что Гейл вырос в Атланте. Говорит, что первые 15 лет своей жизни Гейл провёл в религиозной среде. Далее передаёт слово Гейлу, так как у Дэвида только сухие факты, а душа просит
хлеба и зрелищ подробностей. Гейл подтверждает, что вырос а Атланте, штат Джорджия, и что его семья действительно была с головой в религии. Примерно с 6 лет Гейла начали приобщать к этому делу. Религиозная служба была 5 раз в неделю: по средам, вечерами в понедельник, еще 2 службы по воскресеньям. Гейл сомневается все ли службы он озвучил, потом добавляет, что вообщем-то та религиозная организация "the Pentecostal Church" была довольно прогрессивной - там была музыка, такая как христианский рок, а еще там было что-то вроде драм. кружка - ставили пьесы на сцене. Гейл говорит, что не принимал особого участия, но наблюдал за процессом, да и вообще ему это всё было чуждо. Музыка была еще ничего так, но всё эти библейские истории, которые как бы предостерегали о всяческих неприятностях... Гейл говорит, что с этим у него было проблем, так как у него была своя голова на плечах. Далее Гейл говорит, что у него есть старшая сестра и младший брат. Гейл младше сестры на 6 лет, и старше брата примерно на 7 лет, но на самом деле Гейл не хочет говорить о своём брате. Гейл говорит о том, что такая разница в возрасте межу его сестрой и братом позволяла ему находится как бы посередине, и ему было проще быть невидимым, и это было здорово. Гейл начал потихоньку сваливать от родителей и религиозного мира, когда получил водительские права, и ушёл в самостоятельное плаванье в 17 лет. И больше туда не возвращался. Дэвид задаёт вопрос о том, а что вообще Гейлу не нравилось в религиозной жизни. Гейл ответил, что ему не нравилось проводить большую часть своего времени в церкви, он был ребёнком, ему хотелось гулять на улице, да, и как и большинству детей, Гейлу не было интереса до бога и религии. И, не смотря на то, что ему очень нравилось читать Библию, все эти библейские поучительные истории, ему на самом деле не было до этого дела, это было совсем не его. Далее Гейл рассказывает, что из Библии ему особенно запомнилась история про младшего сына Давида, когда он скакал на лошади, зацепился волосами за деревья, в следствие чего ему оторвало голову. Эта история произвела на него впечатление, так как она отличалась от текстов в религиозной музыке. Далее Дэвид предпологает, что для Гейла всё это было тяжко. Гейл соглашается, и говорит, что в той религиозной организации очень сильно навязывали свои идеи, прямо таки вдалбливали в их в мозг. Гейл отмечает, что вообще у всего есть второе дно, что в таких организациях очень много лжецов, мошенников и шарлатанов. Гейл извиняется, и добавляет, что нет секрета в том, что организаторы подобного просто гребут бабки. Далее Дэвид задаёт вопрос об истинной причине того, что Гейл покинул всё это.(10:00)
читать дальшеГейл ответил, что у него было двоякое ощущение, так как него были большие сомнения на счёт всей этой чуши. Он так решил и всё, никаких оправданий. Короче говоря, Гейл просто не купился на всё это, не смотря на то, что Гейлу нравилась и музыка, и поэзия, и мифы. С каждым днём для Гейла это становилось всё более абсурдным. Далее Дэвид спрашивает Гейла, о том, как вообще ему жилось в таком мире, и был ли у него телевизор. Гейл отмечает, что да, он смотрел иногда кабельные каналы. Как-то он увидел кусочек фильма “Лоуренс Аравийский” и впечатлился. А еще он видел Хелен Миррен и Гэбриэл Бирн в каком-то фильме про короля Артура ( имеется ввиду фильм “Экскалибур”) Дэвит говорит, что это интересненько, и что они к этому ещё вернутся, потом он интересуются, смотрел ли Гейл что-то по телевизору, кроме фильмов. Гейл отвечает, что и такое бывало. Но когда он был ребёнком, он много играл в футбол, а потом по вечерам слушал музыку. Помнит, что смотрел “Придурков из Хазарда” и “Все в семье”. Гейл отмечает, что его мама очень любила смотреть всякие мыльные оперы, и он с ней заодно. А еще он смотрел одну передачу, которая транслировалась на общественном телевидении в Атланте, которая называлось “Футбол, сделанный в Германии”, там показывали немецкие матчи, которые были переведены на английский язык. Поскольку Гейл сам занимался футболом, для него это было очень важно. Прям таки грело его душу. Дэвид уточняет, что шоу “Все в семье” было довольно-таки провакационным, и спрашивает, запрещали ли Гейлу смотреть что-либо по телевизору. Гейл отвечает, что ему было запрещено смотреть сериал про Марко Полло, так как данный сериал был спонсирован компанией "АРМ энд Хаммер", а у них на логотипе был серп и звёзды и луна и звезды, а церковь воспринимала данные символы сатанинскими, да и вообще вестниками апокалипсиса. Про шоу “Все в семье” Гейл говорит, что данное шоу было слишком интеллектуальным для его семьи, и что они бы никогда не уловили его суть. Дальше Гейл рассуждает об экзотичности данного шоу, где перекликаются северо-восток и юго-восток. И говорит, что с точки зрения общинного строя, семья оказывает большое влияние на человека. Далее Дэвид спрашивает, помнит ли он что-нибудь из данного шоу, так как в нём присутствовали гомосексуалы. Гейл отвечает, что не помнит особо, так как он был ребёнком, и запомнил только семью Джефферсонов, да и то он не уверен, что именно он помнит, и были ли они из данного шоу. Вроде бы это были съемки, где всё танцевали в ночном клубе под музыку Марвина Гэя. И это было так красиво. И Гейл вообще сомневается, про то ли он шоу говорит, но там было что-то вроде забегаловки, где красивые люди танцуют, и он помнит, что Марвин Гэй использовал эту картину для обложки своего альбома. Гейл помнит, что и музыка и то, как камера панорамно двигалась в шоу, очень заинтересовало его, намного больше, чем церковь, и это повлияло на его взросление. Дэвид возвращается к фильму “Экскалибур”, говорит, что видеть Хеллен Миррен без одежды было очень впечатляющим в его юношеские годы, Гейл соглашается. Также Дэвид отмечает, что музыка имеет большую значимость в жизни Гейла и возвращается к его словам о том, что церковь для Гейла – “чушь собачья”, спрашивает, куда Гейл отправился дальше. Гейл отвечает, что да, ему хотелось встряски, он пометался некоторое время по Атланте, Вашингтону и Таксону, поднакопил денег и поехал учиться на фотографа в художественный институт в Сан-Франциско. Гейл хочет сказать, что он бежал, спотыкался, падал, но всё равно возвращался в Атланту, но с того, момента как он оказался в Сан-Франциско, больше он туда не возвращался. Когда Гейл прибыл в Сан-Франциско, ему было 19 лет. Гейл рассказывает, что он оказался там впервые, не смотря на то, что когда играл в футбол, то он был в разных городах. Вообщем, они добрались до 1989 года. Дэвид спрашивает, какие были впечатления Гейла о данном городе. Гейл рассказывает, что он поехал в Сан-Франциско со своим другом-байкером, с которым они учились в Вашингтоне, и у которого были друзья в этом городе, друг решил там учиться и позвал Гейла с собой. Потом тот же дружище встретил его в аэропорту, и они отправились прямиков в парк “Голден Гейт”, а потом прошвырнулись по райончику с названием “Хейт”, а затем отправились в “Мишн”, где вообщем-то было куча сброда и наркоманов, было весело. Дэвид отмечает, что район “Хейт” является гейским районом.(20:00)
Гейл говорит, что по началу не особо вникал в происходящее, и первые пару недель он просто изучал обстановку в городе. Гейл много слышал о Сан-Франциско и видел этот город в фильмах, но когда он там находился, у него было ощущение праздника. Также Гейл отмечает, что в те времена город был более не обычным, чем сейчас.
Дэвид спрашивает, был ли Гейл знаком с “Городскими историями” Армистеда Мопина.
Гейл отвечает, что имя автора у него было на слуху, и что он узнал об этих историях от людей, с которыми он жил, от друзей-актеров и музыкантов, которые ему и поведали о “Городских историях”.
Далее Дэвид спрашивает, был ли Сан-Франциско первым местом, где Гейл увидел гомосексуалов.
Гейл отвечает, что впервые Гейл увидел большое количество гомосексуалов в Атланте. Также Гейл говорит, что если быть до конца честным, то ему кажется, что и в его церкви были гомосексуалы, хоть это и старо как мир и поэтому весьма нелепо. Гейл говорит, что они часто используют такую фразу: “Не спрашивай и не говори”. Такая вот у них присказка. Потом Гейл говорит, мы не будем углубляться в эту тему, этого на самом деле нет (ирония), и что он-то понимает, почему например вот этот мужчина больше похож на его маму, нежели на папу, но он не будет на это обращать внимания.
Дэвид говорит, что когда такого рода были разговоры в церкви, то они называли это грехом.
Гейл соглашается, но говорит, что опять же, особо не вникал в такие разговоры, поэтому он не помнит. Потом говорит, что надо иметь ввиду, что всё это происходило на Юге, где каждый ни то бабтист, ни то епископ, даже если ты и не религиозен. (опять ирония) Вообщем на публике не допускались всякие предположения о языке тела, о голосе и тому подобному, но вместе с тем они создавали “списки походящих мальчиков”, что не есть хорошо.
Дэвид спрашивает у Гейла, как менялось его отношение к гомосексуалам во время его взросления. Отмечает, что Гейл приехал в Сан-Франциско в тяжёлые времена для гомосексуалов.
Гейл отвечает, что в полной мере значение слова “спид” он узнал по телевизору. Когда он только переехал туда у него не было знакомых, которые бы как-то рассуждали или переживали на эту тему. Гейл только видел рекламы о безопасном сексе и об употреблении наркотиков, но он не был наркоманом, да и вообще к этому миру не имел никакого отношения. Так было до того, как он не переехал в Сан-Франциско, где он впервые увидел человека, который болен спидом. Также в школе у него были постоянные лекции на тему того, что нужно быть осторожным, осторожнее и ещё раз осторожнее. Гейл учился и с художниками, и скульпторами, и вообщем-то это была очень актуальная тема.
Далее Дэвид задаёт вопрос про Рока Хадсона.
Гейл отвечает, что видел его по телевизору, по только потом разобрался в его особенности. (Голливудская звезда первой величины, герой-любовник и супермен Рок Хадсон всю жизнь скрывал, что он гомосексуал).
Дэвид спрашивает помнит ли он Аниту Брайант. (Одна из самых непримиримых гомофобных активисток в истории современной Америки)
Гейл отвечает, что Аниту очень ценили в его церкви, и что скорее всего она приезжала и читала проповедь там по воскресеньям (ирония). Также Гейл отмечает, что у неё была очень жёсткие взгляды, она считала, что многие люди просто не достойны жить на земле.
Дэвид спрашивает, какие черты Аниты Гейл запомнил.
Гейл отвечает, что помнит её пышные волосы, белые платья и её прогулки средь апельсиновых рощ.
Дэвид спрашивает, помнит ли Гейл то, о чём говорила Анита.
Гейл говорит, что по его ощущениям, она была знаменитой женщиной, от высказываний которой страдали гомосекусалы. Гейл также относит её к церкви и ко всей этой брехне, что всё это кусочки единого целого. Далее Гейл рассуждает о том, что медицина - это реально, а единороги, хождение Иесуса по воде нет, и то, что когда говорят, что спид – это наказание, это опять же полная ересь.
Дэвид говорит, что у него очень много знакомых умерло от этой болезни, спрашивет у Гейла про Харли Милка ( американский политик и первый открытый гей ).
Гейл ответил, что когда только услышал его имя, то у него был порыв как можно больше о нём узнать, но со временем он много что узнал о нём от людей, которые жили в этом городе, так что у него всё это получилось очень органично.
Дэвид отвечает, что он рад это слышать. Что он сам познакомился с Харли, когда еще “сидел в шкафу” в свои 21 год, и что он ему открыл то, что оказывается есть еще такие же люди, как он. Потом Дэвид возвращается к юности Гейла, к тому что в его окружении были как натуралы, так и гомосексуалы, и что реакция людей на это было очень разной.
Гейл говорит, что в Сан-Франциско для него не было это в новинку, так как он вырос в Атланте, а ещё он по молодости работал в ресторанах. Он говорит, что у него было много знакомых из разных районов таких как: Пьедмонд-Парк, Виргиния Хайлэндс, Северная Авеню, Энсли Парк… И все эти районы были по соседству, такое гей-кварталы, так скажем, где Гейл познакомился с наикрасивейшей архитектурой и с шикарными ресторанами. Гейл говорит, что он работал в ресторанах, где было много гомосексуальных мужчин и женщин, они там работали, так как они лучшие в сервировке стола, красиво разливают вино, да и вообще гипнотизируют тебя своим взглядом, заставляя тебя купить намного больше того, что тебе действительно нужно. Это своего рода магия, и к ней Гейл был готов. И когда он таки приехал в Сан-Франциско, он сфокусировался на своей работе, много проводил времени в студии. Большую часть времени он ходил на концерты, фотографировал и платил по счетам, и у него особо не было времени, чтобы шататься без дела.(34:47)
Дэвид интересуется, какие заведения в 90-х годах посещал Гейл, чтобы послушать музыку. Гейл отвечает, что он ходил в клубы по названием "Covered Wagon" и "I-Beam". Гейл рассказывает, что в те времена он работал в театре "Уорфилд", поэтому он видел большое количество музыкальных выступлений на работе, так как он часто напрашивался на какие-либо концерты, при чем совершенно бесплатно.
Дэвид спрашивает, а кем вообще работал Гейл. Гейл отвечает, что в заведении "Trocadero" Гейл был швейцаром, так как был очень дружелюбным, поэтому это было его местом по определению. Но когда он работал в ресторанах, он в основном подавал клиентам блюда и мыл посуду. Он также добавляет, что в театре "Уорфилд" на каждом выступлении тоже подавали еду и алкоголь. Дэвид отвечает, что это прекрасный опыт. Дэвид отмечает, что в те времена клуб "I-Beam" был как клуб "Вавилон". Гейл говорит, что "I-Beam" был очень популярным гей-клубом, когда он туда пришёл работать, а потом стал рок клубом, где Гейл познакомился с такими группами как "Hole" и "Butthole serfers". Гейл рассказывает, что клуб вмещал в себя около 2500 человек, там был бар и кажется даже номера.
Добавляет, что он очень круто проводил там время. Дэвид говорит, что видит насколько важна музыка в жизни Гейла, но тем не менее музыка не стала его профессией, поэтому он спрашивает, как Гейл вообще задумался о актёрской карьере. Гейл говорит что пришёл к этой мысли странным путём. Так получилось, что его подруга однажды познакомила его с одним театральным директором, который ему поведал очень много интересного о работе на сцене. До этого момента Гейл воспринимал пьесы только в печатном виде, но не понимал, какого это - разыгрывать пьесы на сцене. Дэвид спрашивает, как звали ту подругу, не была ли она дочерью Мартина Ландау. Гейл отвечает, что да, это была Сюьзи Ландау, которая потом его познакомила с актрисой Джоан Шекель, и он начал с ней заниматься. А потом у Гейла случились проблемы с жильём, здание, где он жил, продали и сделали непригодным для жилья, он не мог больше оставаться в Сан-Франциско, поэтому он отправился в Лос-Анджелес. Дэвид отмечает, что жизнь в ЛА сильно отличается от жизни в Сан-Франциско, Гейл соглашается. Гейл прибыл в ЛА в 1997 году. Гейл рассказывает, что когда он получил свою первую работу в качестве актера у него было 5 баксов в кармане. Они переходят в концу девяностых. Дэвид отмечает, что телевидение начинает кардинально меняться в отношении уважения к гомосексуалам и спрашивает, смотрел ли что-нибудь Гейл в это время. Гейл отмечает, что жил очень скромно в те времена, поэтому он не смотрел телевизор. Единственное, что он смотрел - это были европейские матчи в спорт-барах. Дэвид говорит, что он не видел как Эллен совершила каминг-аут, на что Гейл отвечает, что он сам был совершенно не в курсе и не задумывался о том, как это признание изменило её мир, так как Гейл был в своём мире. Дэвид спрашивает, был ли у Гейла на тот момент агент. Гейл отвечает, что агента у него не было, но у него был прекрасный менеджер. Дэвид повторяет слова Гейла о том, что у Гейла был менеджер и тут у него появился сценарий "Близких друзей", спрашивает, получал ли он много сценариев. Гейл отвечает, что всё было просто. Менеджер предлагала ему какие-то варианты, но они были ему не очень по душе, хотя Гейлу нравилось учиться и работать с актёрами, но у него был страх на самом деле быть актёром и получить такую работу, да и вообще Гейл хотел переехать в Нью-Йорк или Чикаго. Вообщем он кинул монетку и решил стать театральным актёром, как ему вдруг прислали сценарий первого эпизода "Близких друзей", и на самом деле Гейл очень благодарен Эйдану Гиллену за Стюарта, так как Гейл видел его игру в британской версии и был просто сражён. Показала ему бритаскую версию его девушка, которая делала для Гейла некоторые подборки из видео-кассет с разными сценами, и спросила, что он вообще думает о бо всё б этом. Гейл ответил, что это безумие. Что ребята просто потрясающие, и что Гейл ничего подобного не видел ранее. И спустя месяц у него в руках оказался сценарий, и он понял, что уже знаком с этим. Для Гейла это было очень интересным и даже недоступным, да и он вообще не думал, что это в итоге случится на самом деле.(46:16)
Дэвид спрашивает, помнит ли Гейл те сцены из британских квиров, которые включила его девушка на ту видео кассету. Гейл отвечает, что там были герои сериала, которые были в клубе, потом носились по улицам Манчестера, потом была сцена первого сексуального опыта Нейтана. И Гейл был очень удивлён такой откровенностью. Гейл прочитал сценарий и позвонил своему менеджеру. Она ему сказала, что это сериал от телеканала “Шоутайм”. Менеджер очень аккуратно ввела его в курс дела, а еще Гейл был напуган и вообще не был уверен, что всё получится, поэтому он решил, что была не была и согласился. Несмотря на то, что на тот момент Гейл думал, что это станет его лебединой песней Лос-Анджелесу.
Дэвид спрашивает, чем же так был напуган Гейл. Гейл отвечает, что на тот момент, да и вообще по жизни, если ему предлагают хорошую работу, то у него перемыкает в мозгу. Гейл говорит, что первая сцена, которую он прочитал Дэну и Рону, была довольна длинная по времени. Это было что-то вроде монолога. У Гейла вообще не было никакого представления о том, в каком мире живёт его персонаж (ну-ну, Гейло, всю жизнь прожил с геями, а тут забылся, ну да ладно). Гейл говорит, что его персонаж был показушником и как-то должен был загипнотизировать того паренька (Джастина), и он был без понятия, как это сделать.
Дэвид спрашивает, прочитывал ли эту сцену Гейл с Рэнди? Гейл отвечает, что нет. Он зачитывал эту сцену с кастинг-директором. Он не видел Рэнди до тестовых проб, до того момента, когда всё решилось.
Дэвид уточняет, что Гейл в той сцене показушничает и уточняет, было ли это прописано в сценарии. Гейл отвечает, что была прописана фраза: “Так что, ты кончаешь или уходишь? Или кончаешь а потом уходишь? Или кончаешь и остаешься?”
Гейл говорит, что это было своего рода приглашением в мир Брайана, провокацией и проверкой на то, есть ли яйца у того парнишки. Дэвид спрашивает, помнит ли Гейл тот момент, когда ему сказали, что он получил роль. Гейл отвечает, что помнит, как стал Брайаном Кинни. Он помнит всю ту тишину в голове, не смотря тысяча вопросов, что он будет теперь делать, кода роль его. Для него это стало совершенно новым этапом в его жизни, не смотря на то, что он и вырос в Атланте, был знаком с Оскаром Уайльдом, с Теннесси Уильямсом, и да и вообще был знаком с гей-миром. Гейл говорит, что он был вдохновлён тем, что стал частью нового для себя мира. Он чувствовал, что он действительно хочет выложиться на все 100, но он был напуган, так как не знал, что ему делать. Он не знал, с какой интонацией произносить фразы своего героя, не знал, какие чувства были у его героя, как должен его персонаж реагировать на вещи. (Гейл говорит, что у него был пистолет, но не было для него пуль, вот такое сравнение, очень доступное) Дэвид отвечает, что Гейл не стрелял холостыми XD Отмечает, что Гейлу тогда было 30 лет, особого актёрского опыта у него не было, поэтому, по сути, было неважно, какой Гейл ориентации. Гейл на это отвечает, что на тот момент он снялся в одном низкобюджетном фильме у своих друзей. Дэвид уточняет, а как долго Гейл снимался для того фильма. Гейл отвечает, что около 4-х недель. Поэтому он был совсем зелёным юнцом в плане съёмок в фильмах, но для него это было очень интересно и вызывающе.
Дэвид спрашивает, был ли Гейл в Торонто до того, как получил роль Брайана? Гейл отвечает отрицательно. Дэвид спрашивает, что было дальше. Гейл описывает, как он прилетел в Канаду, поймал такси, отправился в офис, там ему сказали, что у него какие-то проблемы с паспортом, поэтому он поехал в Буффало, чтобы он мог работать официально в Канаде со своим американским паспортом. Потом Гейл встретил Шейлу Хокин. До этого он уже виделся с Дэном и Роном. Затем его проинформировали, что его первый съёмочный день будет включать около 8 часов секса, после таких новостей он пошёл и купил бутылку виски, поднялся в свой номер, надел наушники, включил первую запись группы Stooges и прослушал её около 30 раз, пока не уснул, затем проспал все выходные и чувствовал себя совершенно опустошённым.(57:16)
Дальше я буду переводить в виде диалога:
Дэвид: Что ж, давай поговорим о той первой 8-ми часовой сцене с Рэнди. Ты познакомился с ним уже на съёмках?
Гейл: Нет, нет. Мы познакомились, когда мы прогоняли сценарий. Мы прогнали с ним несколько сцен в одной комнате, так же у нас были небольшие диалоги. Мы мельком увиделись перед тем, как оказаться на площадке в первый день съемок, мы очень много провели времени вместе, ноль процентов из ста. (иронизирует)
Дэвид: Я хочу задать тебе личный вопрос. Знал ли ты какой ориентации Рэнди, когда у вас начались съёмки?
Гейл: Я не знаю, знал ли Рэнди о моей ориентации, так как я понятия не имел, гей он или натурал. И я не думаю, что мы когда-либо обсуждали с ним наши ориентации. И я не знаю, были ли у меня такие разговоры с кем-либо вообще. Я не придавал эту значения, и я был уверен, что это вообще не моё дело. И я думаю, что я быстро разобрался, что к чему и кто есть кто.
Дэвид: Итак, одна вещь довольно интересна: ты сказал, что у тебя не было никаких подсказок за поясом. Он молод (имеет ввиду Рэнди), но, по крайней мере, этот мир ему не чужой, был ли в этом плюс?
Гейл: Ты спрашиваешь о том, был ли первый день съёмок, а точнее сама ситуация, в которой оказался его персонаж, для него знакомой? Он гей. Я нет. Копаясь в памяти, мне кажется важным то, что мне было всё равно гей он или нет, так как то, что происходило на съёмочной площадке это было между человеком и человеком, наша одежда была на полу, и на нас были направлены две камеры. Одна камера была передвижная, а другая была спрятана. И мы изображали секс с утра до вечера, так ведь? И мы должны были сделать это правдоподобно, потому что мы рассказывали историю, завязанную на сексе. Я был двигателем, он не был. Но мы должны были взаимодействовать друг с другом, что было важно, учитывая обстоятельства: откуда он пришёл, откуда я пришёл, какие были у меня мысли и чувства по поводу происходящего. Для нас обоих всё случилось очень быстро, мы прикинули, как всё будет происходить у себя в головах, а потом уже технически старались быть в той ситуации, а потом попытались найти те чувства и ощущения, с которыми можно было бы дальше работать.
Дэвид: Я говорил об с Дэном и Роном, они пытались найти другой подход к таким сценам, они думали, что надо было подобное надо расценивать как танец или хореографию, а не просто раздеться и вот оно. Скажи, ты разделяешь их мнение, было ли это прорывом, или как ты сумел это сделать более продуманно?
Гейл: Абсолютно. Это набирает обороты. Я имею ввиду, что, когда ты играешь сцену драки или танца, у такой сцены есть всегда своя хореография, по больше части это нужно для безопасности, а в конечном итоге это просто мимолётная красивая сцена. Но это тяжело. Для меня было изначально трудно предъявлять какие-либо требования тем людям, с которыми я работаю, были ли они актёрами, или продюсерами или режиссёрами, чтобы для себя определить, что это не сцена драки. Мы должны были наплевать на все и отрепетировать, будто это сцена драки. Но это совсем не боевая сцена. Поэтому я мог получить в первые 10 секунд все что угодно –драку или танец. И это прекрасно. Но все-таки за этим скрывается что-то большее, правильно? Кое-что превалирует над техническим аспектом. Поэтому тебе приходится быть выше технической части. В результате ты знаешь, что ты делаешь, и зачем, и ты знаешь, сколько времени на это потребуется, чтобы потом расслабиться, иначе ты чувствуешь себя стоящим на сцене без одежды до скончания времён. Сколько раз мне придётся это сделать? Сколько дублей? Давай просто подсчитаем это всё: то как ты попадаешь туда, как отдаёшься полностью, как потом можешь перейти к другой сцене и то, сколько у тебя будет хорошо выполненной работы, понимаешь?
Дэвид: Выходит, что ты принял большую часть удара на себя практически интуитивно, так что это хорошая возможность перейти к следующему. Ты сказал, что тебе очень повезло, что это был Рэнди.
Гейл: Да.
Дэвид: Я хочу, чтобы ты, используя мои слова, сказал это еще раз и объяснил, почему.
Гейл: Мне очень повезло, что моим партнёром, с которым я преимущественно играл в “Близких друзьях”, был Рэнди Харрисон. Это стало счастьем для меня по нескольким причинам. Во-первых, потому что он очень талантливый, что у него, что и у меня, по милости божией, одинаковые аппетиты к кино, к литературе и к музыке, и мы хорошо поладили, потому что у нас одинаковые вкусы, отчасти потому, что мы оба из Атланты, у нас были товарищеские чувства, и то, что мы начали наше общение на такой ноте, это было настоящем подарком, так как мы могли просто потеряться в том мире и могли быть никак не связаны. Но у нас действительно была связь. Мы стали друзьями. Мы не были просто партнёрами по съёмкам, мы были друзьями. Мы могли поговорить о многих вещах в любое время. Мы виделись с друг другом вне работы, смотрели фильмы, и это было нам необходимо. Точнее в этом не было необходимости, но очень приветствовалось то, что мы могли взаимодействовать друг с другом. А противном случае, мы бы, наверное, поубивали бы друг друга.(1:04)
Дэвид переходит к Шерон Глесс. Гейл говорит, что Шерон - фантастическая актриса, которая сыграла Дебби Новотны. Гейл отмечает, что Шерон та еще задира, в хорошем смысле. Она сильная, весёлая, в ней кипит страсть, а также у неё большое сердце. Шерон внесла тысячу частичек себя в персонажа Дебби, которая бесстрашно защищала своего сына и его друзей, а также и ориентацию своего сына. Гейл говорит, что Шерон многое почерпнула из взаимоотношений с её братом Джеком, а еще Гейл подмечает, что у Шерон стала “атомным сердцем” сериала. Не для персонажей, а для самих актёров. Гейл говорит, что во время совместных сцен с Шерон она бросала ему вызов, заставляла его персонажа пугаться до чёртиков и заниматься самобичеванием. Гейл говорит, что, когда его персонаж раскурил с Дебби косячок, это стало чем-то вроде возвращения домой. Гейл говорит, что Брайан такой весь из себя успешный и показушный гей, несмотря на то, что это ему тяжело даётся, и все его так и воспринимают, но на самом деле ему не на кого положиться в его семье. Его отец хочет сломать ему шею, мать с психическим расстройством, и сестра так себе. А персонаж Шерон – Дебби для Брайана была большим авторитетом с детства, Гейл не может точно сказать, в каком ключе Брайан воспринимал Дебби. Гейл добавляет, что Шерон как скала. Гейл очень много смотрел на то, сколько Шерон в Дебби и на то, сколько Дебби в Шерон и хочет сказать, что в сцене с косячком было очень много смысла. Гейл говорит, что это как “утонуть в зелени родных полей”.
Дэвид говорит, что Брайан притягивал к себе тем, что нелегко ладил с людьми и мало кого к себе подпускал. Проводит аналогию с Шерон/Дебби и спрашивает, сколько Гейла в Брайане и сколько Брайана в Гейле.
Гейл отвечает, что, несмотря на то, что он играл Брайана и несмотря на то, что он выглядит также как Брайан, он не может сказать сколько его самого в Брайане. Гейл говорит, что он не такой бесстрашный, не такой склочный, у него не такое самомнение. Гейл говорит, что у Брайана было специфическое самомнение, и по ощущениям Гейла, Брайан навязывал его другим людям. А потом оправдывал себя тем, что да, вот я такой, и если вы меня не принимаете таким, то идите на хуй. Для Брайана это было что-то вроде мантры, но Гейл совсем не разделяет такую точку зрения. У Гейла просто нет для это причины. А у Брайан придумал себе “крест”, за который он и боролся. И он оправдывал себя этим, его механизмом выживания были развлечения, так как Брайан очень любил заниматься сексом с людьми. Также это было очень очевидно в его работе с людьми – не важно, просил ли Брайан финансирования или же Брайана хотели нанять на тот или иной проект.
Дэвид спрашивает у Гейла, чувствует ли он, как Брайан развивался и взрослел с каждым сезонрм. Гейл отвечает, что не может ответить на этот вопрос, так как он отыгрывал его так, как Дэн и Рон ему прописывали в сценарии.( ну-ну, не знает он, как же )
Дэвид говорит, что Брайан никогда ничего не делал, если это не было в его интересах, но тем не менее, он пришёл на выпускной Джастина. Дэвид говорит, что мы знаем чем это закончилось, говорит, что недавно пересматривал эту сцену и спрашивает у Гейла, пересматривал ли он эту сцену, после того, как серия вышла на телевидении. Гейл отвечает, что пересматривал эту сцену где-то года 3 назад. Гейл говорит, что у актёров мало времени, чтобы посмотреть на себя со стороны, но если рассматривать данную сцену, то бесспорно его партнёр по эпизоду в 100 раз танцует лучше, чем он. Но они справились с этим, благодаря движению камеры и редактированию отснятого. Гейл говорит, что этот момент в той истории, что тогда, что сейчас возвышается над его жизненным опытом. Гейл говорит, что ни с чем подобным не сталкивался в своей жизни, слава богу. Отмечает, что на сколько он знает, и те люди, с которыми он общался и общается, тоже не попадали в такие ситуации. Гейл говорит, что не смотря на то, что Брайану прописали в сценарии свою философию, основанную на правде, честности и свободе, по большому счету всё это спектакль, и нужно смотреть глубже.. (Дальше я решила переводить цитатой)
Гейл: Другая сторона этой истории любопытна тем, что там показаны двое мужчин, которые влюблены в друг друга, так ведь? Или нет, но один из них глубоко проник под кожу другого. И ты думаешь, что если один так глубоко пробрался под кожу другого, то тот контролирует ситуацию, но в данной ситуации, контроль в руках того, кто младше, а еще я думаю, в там была показуха. Я собираюсь станцевать с тобой, и я собираюсь сделать это у всех на глазах, так всё и будет, правильно? И если у кого-то проблемы на этот счёт, то они могут со мной поговорить об этом позже, так ведь? А на самом деле происходит такая ситуация, далёкая от ожиданий Брайана. Я имею ввиду, что это можно сравнить с адом на земле. А чувство вины становится ключевым словом в контролировании ситуации. Я контролирую свою жизнь, я хочу заявить о себе, а в итоге всё идёт прахом.
Дэвид спрашивает, знал ли, что такое будет в сериале, пока не прочитал сценарий, Гейл отвечает, что понятия не имел. Дэвид также отмечает, что Гейла заранее не предупреждали ни о чём.
Гейл: Меня особо ни о чём не предупреждали. Я имею ввиду, что я знал, что у нас будет танец, так как нам ставили хореографию, но они в подробности не вдавались. И когда это случилось… Возвращаясь к моим словам о том, что это было благословение, и почему мне так повезло сниматься вместе с Рэнди Харрисоном, и если бы мне на самом деле не нравился Рэнди как человек, и если бы я ему на самом деле не доверял, и если бы я на самом деле не хотел с ним работать и не уважал бы его, а я знаю, какой он талантливый… Я хочу сказать, что мы иногда не сходились во мнениях, иногда он был прав, иногда нёс полную чушь, но, несмотря на это, мы двигались в одном направлении. И если бы я испытывал всех тех чувств к нему, тогда бы я не смог так глубоко проникнуться произошедшим с ним, потому что он был моим другом. Он был возлюбленным моего героя, но он также был моим близким другом и тем, кто был очень и до сих пор очень дорог мне, понимаете?
Дэвид отвечает, что да, с одной стороны на это смотришь, как актёр отыгрывает свою роль, но также чувствуешь часть Гейла в этом, интуитивно.(01:17)
Гейл говорит, что сцена на выпускном для него имеет большое значение, как и для всех нас. Дэвид спрашивает, был ли он в курсе на счёт бурной реакции зрителей на то, как закончился первый сезон. Гейл отвечает отрицательно. Дэвид спрашивает, знает ли Гейл, как повлияли на людей во всём мире такие моменты из сериала как: наркотическая зависимость Теда, нападение на Джастина, болезнь Вика и Бена. Гейл отвечает, что данные истории в сериале имели глубокий смысл, в противовес тому, чем они обычно занимались в сериале, что было основой шоу: танцы, секс, еда. Гейл говорит, что данные истории не сразу нашли в нём отклик, а спустя какое-то время, то есть бОльшая часть этих вещей была ему знакома только теоретически, и ему было тяжело всё это представить себе, поэтому Гейл старался понять смысл происходящего, чтобы не упасть лицом в грязь перед всеми. Гейл говорит, что возвращаясь во времена второго сезона, если бы к нему кто-нибудь бы подошёл на улице, то он бы чувствовал себя неуверенно. Гейл говорит, что на его плечи лег большой жизненный опыт того человека, которого ему пришлось играть, говорит, что это как если бы к вам пришёл человек, с которым произошла данная ситуация, а он вам её начинает рассказывать. Гейл отмечает, что это тяжело слышать. Гейл говорит, что многие вещи играешь чисто интуитивно. Он, как актёр, старается держать некую дистанцию между своим персонажем, чтобы не потеряться в нём, чтобы оставаться в себе здесь и сейчас. Гейл говорит, что когда что-то происходит, люди делятся своими чувствами, иногда со слезами счастья, а иногда люди действительно очень расстроены. Гейл не чувствует, что он заслужил такого рода информацию. У него не должно быть привилегий. Это ему немного режет слух.
Дэвид спрашивает было ли так во время съёмок шоу, когда он был Брайаном. Гейл отвечает, что во время съёмок, иногда когда он отыгрывал сцену, он задумывался на счет того, как ему её воспроизвести, он блокировал такие мысли у себя в голове, так как в противном случае, он бы отыгрывал сцену с другим актёром, которого бы преследовал призрак, находящийся за миллион километров от него. И он бы ничего не смог с этим поделать. ( короче Гейл хочет сказать, что не хотел быть заперт в образ своего героя )
Дэвид отмечает, что события, происходящие в сериале, актуальны и для нашего времени. Дэвид говорит, что особо актуален для ЛГБТ-сообщества вопрос вступления в брак. Дэвид отмечает, что в то время, когда снимался сериал, гей-браки были легализованы только в Канаде и в штате Массачусетс. Дэвид спрашивает, по мнению Гейла, были ли у него мысли, что они рассказывают выдуманные истории, которые станут реальностью и думал, ли Гейл, что это станет возможным. Гейл отвечает, что идеи из сериала обрели свою жизнь позже, а что касается концепции брака, для его персонажа это было просто способом ассимиляции. Брайан очень презрительно относился к браку как к таковому. Такое отношение к браку сложилось у Брайана из-за влияния его семьи. Для Брайана брак оставался браком, не смотря на то, кто хочет в него вступить, хоть попугай и гусеница. Всё равно всё закончится слезами, поэтому, зачем тратить своё время, если можно жить веселее одному? Гейл говорит, что во время сьёмок они всё-таки были были теми ещё аутсайдерами на телевидении и говорит, что они были как рыжеволосые детишки, которые только начинают делать первые шаги и всё, что они делают – это показывают свою гордость. Сериал не был предназначен для основной массы людей. Поэтому, когда гей-браки были легализированы, Гейл не чувствовал, что может претендовать на какие-либо благодарности. А когда это произошло, у Гейла просто было ощущение, что они рассказали миру истории тех людей из нашего общества, которые были закрыты и угнетены, но которые хотели равенства прав и свободы.
Дэвид говорит, что по мнению Питера Пейджа, без “Близких друзей”, “Американской семейки ”, без Эллен и некоторых других людей, гей-браки не были бы так быстро легализованы, не смотря на то, что это заняло прилично времени. Дэвид спрашивает, ощущает ли Гейл сейчас это влияние.
Гейл говорит, что сейчас легче увидеть данный факт. Гейл говорит, что легко добавить в шоу идею, которая может обрести жизнь в перспективе, а с подачи и помощи медиа, данная идея набирает силу, так как за этой идеей стоит большой количесво человек, и приходит бОльшее понимание. Происходит осознавание. Ты можешь увидеть истину и реальность происходящего. Это происходит с настоящими людьми, с людьми в твоём городе, с которыми ты живёшь на одной улице, с которыми ты ходишь в церковь, с которыми ты вырос. Дэвид отвечает, что Гейл говорит про “Американская семейка”, Гейл соглашается.
Дэвид переходит к взрыву в Вавилоне. Дэвид говорит, что он обсуждал этот момент с Дэном и Роном, по их мнению тогда сериал достиг пика популярности, поэтому возможно это было слишком, вышло за рамки. Дэвид спрашивает, когда Гейл увидел в сценарии данную сцену, что он почувствовал. Гейл отвечает, что у него возникло чувство, что он перечитал детективов и пересмотрел криминальных передач. Гейл подумал, что обязательно появится тот, кто повторит это в жизни. Кто-то что-то увидит, и это станет толчком к такому действию. Он надеялся, что такого не произойдет. Гейл говорит, что это произошло с их персонажами, и может произойти в жизни и произойдёт.
Гейл: Если вы спросите, что я ответил после прочтения сценария, то я сказал: “Всё, что вы помещаете на всеобщее обозрение, может воспроизводить себя, понимаете?(01:28)
Дэвид возвращается к трагедии в гей-клубе в Орландо. Дэвид спрашивает, что, несмотря на то, что там не было бомбы, было ли у Гейла ощущение, что произошедшее очень похоже на ту сцену, которую они сняли для сериала. Гейл отвечает, что произошедшее в Орландо очень напомнило ему ту сцену в Вавилоне. Гейл рассказывает, что находится там - это непрекращающийся ужас, и слава богу, он никогда не попадал в такие ситуации, говорит, что для людей, которые были там, это стало полем боя. Гейл говорит, что Америка – благословенная страна, и такое у них встречается очень редко, в отличие от остального мира. Но случившееся напомнило ему о происходящем вокруг. Гейл говорит, что он недостаточно сильный духом, и что он не очень чётко себе представляет ситуацию, поэтому, как и многие другие, чувствует только ужас, страх и гнев. По его словам, нет оправдания или какого-то логического объяснения данному злодеянию.
Дэвид спрашивает не хочет ли Гейл воды, Гейл отвечает положительно. Потом Дэвид говорит, что хочет уйти от Торонто и пойти дальше, и хочет, чтобы Гейл с ним был предельно открытым. Далее Дэвид спрашивает, что ему интересно, как стали люди реагировать на Гейла с того момента, как телевидение начало меняться. Дэвиду интересно, что начало происходить с тем парнем, который подбросил монетку в надежде получить ответ, куда ему ехать: Чикаго или Нью-Йорк (возвращается к началу разговора). Поэтому Дэвид интересуется у Гейла, как известность на телевидении повлияла на его жизнь.
Гейл отвечает, что работа на телевидении погасила его студенческие займы. Еще Гейл говорит, что работа на телевидении дала ему новую "семью", подобную его “театральной семьи”, только более экстремальную, так как сама история была особенная, у его персонажа был исключительный характер. Гейл говорит, что жизнь его персонажа не была озарена солнечным светом. Гейл отмечает, что у него было много работы, много часов работы, было много сомнений на тему того, хорошо ли он делает свою работу или нет, говорит, что приводил себя в чувство тем, что всё-таки он актёр. Гейл рассказывает, что потом уже он был взрослым человеком, который может оплатить свои счета и что-то дать этому миру. И это одна сторона медали. Другая сторона медали заключается в том, что теперь Гейл стал чувствовать внимание от незнакомых ему людей, которые думали, что Гейл – человек из стеклянной коробки (короче имеет ввиду Брайана), и что это было ужасно, что он играл какого-то недочеловека или что-то вроде. Гейл это объясняет тем, что раз он взялся за такую роль, то его все заключили в рамки этой роли. Гейл говорит, что потом появились предположения о том, "прятался ли он в шкафу", был ли он замкнутым в себе, и скрывал ли он тот факт, что он гей.
Дэвид спрашивает, что Гейл чувствует по поводу всего этого. Гейл отвечает, что это всё весьма сюрреалистично. Что это не та вещь, о которой следует вообще говорить. Гейл говорит, что он на самом деле не тот парень из сериала. И даже если бы и был, то он всё равно был бы не тем парнем, которого мы знаем. По мнению Гейла нет смысла это обсуждать, так как они попросту потеряют время, так как такой разговор просто никогда не закончится. Так как все замечания, жалобы и комплименты – это всё к Брайану, не к Гейлу. ( ишь какой гусь! )
Дэвид спрашивает, как часто такое случалось. Гейл отвечает, что раньше чаще, чем сейчас. Гейл рассказывает, что однажды он ужинал с дамой, но один гей подошёл к его столу, повернулся к Гейлу своей промежностью и вызывающе посмотрел на Гейла сверху вниз. Гейл думает, что тот парень хотел либо подраться с ним, либо чтобы Гейл его поцеловал, либо чтобы пошёл с ним на свидание, или чтобы Гейл попросил свою даму уйти, чтобы тот занял её место. Гейл рассказывает, что это был вызов по типу: “Можешь ли ты это сделать, чувак?”. Гейл говорит, что он не работе, и поэтому он на самом деле не может этого сделать. Гейл добавляет, что это стало частью тех последствий, с которыми он столкнулся, играя Брайана. Гейлу задавали вопросы на тему, как он мог сыграть все эти гей-вещи, если он не имел об этом представления. Гейл объясняет, что он если он не знает, как что-то делать, то он просто создаёт это. Гейл говорит, что он всего-лишь винтик в машине, которую построил кто-то другой, и Гейлу нравится этот винтик, и он пытается соответствовать данному винтику. И это не имеет ничего общего с нашим о нём представлении, и не имеет никакого отношения к нему.
Дэвид отмечает, что к примеру, никто не сравнивает Гейла с ролью "Декстера" Майкла Си Холла, что мол, Гейл не будет так обращаться с людьми, так как все знают, что это вымысел. Гейл соглашается.(1:38)
Дэвид рассуждает, что когда речь идёт о сексе, то люди реагируют совсем по-другому, спрашивает у Гейла в чём причина.
Гейл отвечает, что причина в том, что иногда люди не видят разницы между актёром и его ролью. Гейл берёт ставит в пример Брайана Кинни, который был помешан на сексе. Гейл говорит, что секс есть секс, что это физическое воплощение тех вещей, которые находятся в нашем воображении и в нашем сердце. И когда люди видят персонажа, который делает те вещи, которые у них на уме, люди начинают его поддерживать, так как людям кажется, что в этом и есть правда и так и должно быть, но это на самом деле это всё игра. Гейл говорит, что когда люди ставят секс на первое место, и вместе с тем живут в мире, где людей делят на геев и натуралов, то людям очень сложно отделить реальных людей от их персонажей и сложно не осуждать Гейла, и вписать его в мир его персонажа.
Дэвид спрашивает, что после того, как Гейл перестал играть Брайана Кинни, изменилось ли его отношение к этому персонажу.
Гейл отвечает, что после того, как он отыграл роль Брайана, ему захотелось вернуться и сыграть его лучше. Гейл говорит, что Брайан не стал для него болезненным напоминанием. Гейл отмечает, что играть Брайана было сложно, а иногда и неловко, но Гейлу бы хотелось отыграть Брайана сильнее. Гейл рассказывает, что некоторые аспекты Брайана он понял только сквозь призму времени и возраста. Гейл отмечает, что есть многие моменты, которые бы он хотел сыграть более чётко. Гейл добавляет, что на самом деле хотел бы вернуться и сделать некоторые моменты ярче, также Гейл думает, что тонкость некоторых моментов ему передать не удалось.
Дэвид возвращается к ужину Гейла с дамой, когда к нему подошёл тот тип и спрашивает, задумывался ли Гейл, что лучше бы он никогда не играл Брайана. Гейл отвечает, что он никогда так не думал, не смотря, на то, что сталкивался с грубостью людей. Гейл никогда не жалел, что согласился на эту роль. Гейл говорит, что иногда был разочарован тем, что некоторые люди занимались спекуляцией на тему его ориентации. Гейл добавляет, что иногда такое очень ранило близких ему людей. Гейл говорит, что он не может изменить прошлое и не может повлиять на разговоры об его ориентации, особенно на анонимные обсуждения в интернете. Гейл говорит, что его это иногда раздражает, но он ни разу об этом не пожалел, никогда.
Дэвид спрашивает у Гейла, какого это – быть публичным человеком. Гейл отвечает, что когда становишься публичным человеком, то уходит анонимность и приходит шок. Это сложный процесс адаптации, который занимает время. Гейл говорит, что он не очень-то и экстраверт. Гейл рассказывает, что когда становишься публичном человеком, то ты становишься на виду у всех, ему это не очень нравится, но с другой это и единственная причина, из-за которой им вообще интересуются, так что это на самом деле неплохо. Гейл отмечает, что это как из крайности в крайность: иногда нет стабильности, иногда некомфортно, а иногда даже опасно. Гейл рассказывает, что помнит, как когда он стоял рядом с Лу Ридом, у него дрожали коленки, и если у кого-то такие же эмоции при виде Гейла, то это хорошо.
Дэвид спрашивает у Гейла, слышал ли он о том, как Брайан Кинни повлиял на других людей. Гейл отвечает, что многие люди подходили к нему и рассказывали, как много значит дня них его персонаж. Гейлу было как-то неловко с этого. Гейл говорит, что это было даже пугающе для него. Брайан был кем-то вроде мародёров в ночном клубе, который завязывал не очень комфортные разговоры с незнакомцами. Гейл говорит, что по большей части ему говорили благодарности за тот посыл, что он вложил в его роль. Гейл отмечает, что не смотря на то, что шоу закончилось десять лет назад, и эффект от шоу уже не тот, но всё равно у Гейла осталось приятное чувство. Гейлу приятно знать, что он сделала эту работу, которая ощущается очень реальной, что он связан с теми людьми и с теми местами, и что это действительно очень приятное чувство.(1:48)UPD!!! UPD!!! UPD!!!
Дэвид говорит, что и сериал, и Брайан успешны благодаря сексуальной составляющей. В шоу присутствовал очень сильный компонент – владение своей сексуальностью, не скрывая её и не извиняюсь за нее, говорит, что Брайан практически никогда не просил прощения за свою сексуальность у других людей. У Питера Пейджа такая же точка зрения, его персонаж был женоподобным, но он примирился с этим. Дэвид говорит, что именно эта часть шоу было столь жизнеутверждающей и изменила жизни многих людей. Спрашивает у Гейла, как данный аспект повлиял на него.
Гейл отвечает, что сексуальность была тесно связана с его персонажем, связано с тем, как его персонаж преподносил свою сексуальность. Гейл рассуждает о том, что сексуальность, как и сам секс – это часть человеческой жизни. Гейл говорит, что этим занимаются и белки, и бабочки. Гейл говорит, что люди занимаются сексом более талантливо, вкладывают в него больше философии и воображения, это отличает людей от животных, но также Гейл добавляет, что люди занимаются сексом, потому что-то это действительно приятно. Гейл называет секс силовой игрой, игрой слов, игрой в жизнь. Гейл добавляет, что когда он анализировал Брайана, то у него всё было завязано на сексе. Гейл очень легко и просто понял Брайана и пустил его в себя. Гейл говорит о Брайане: “Я живой. Я живу в Питтсбурге. Мне нравятся мужчины не только как друзья. Я также человек, мой механизм функционирует, поэтому я хочу секса. В этом вся история. И я хорош в том, что я делаю. Я – рекламный агент. У меня хороший вкус. Я грубый. Я вспыльчивый. Я люблю язвить, и я хочу убить многих людей. Но это не меняет того факта, что я – человек, мои половые органы функционируют, и меня не привлекают женщины по каким-то причинам. Я не создаю человеческую расу, поэтому не знаю, какого это. Может когда-нибудь кто-то это и сможет сделать, но не сейчас. Я знаю, что меня возбуждает, я знаю, что меня мотивирует, и что заставляет мои руки опуститься, смотря, чего ты от меня захочешь“. Гейл говорит, что в этом весь Брайан. Он знал, чего он хотел, и получал то, что хотел, несмотря ни на что, совершенно не заботясь о других людях, при чем он это делал не потому, что ему плевать на людей, а потому, что его животная сторона преобладала над человеческой. Поэтому Брайан считал, что нужно быть честными друг с другом. Гейл говорит, что многие, когда смотрят на тебя, занимаются сексом с тобой в своем воображении, не смотря на то, нравится тебе это или нет. “Поэтому просто прими это. Прими это и сделай это. Будь в безопасности и сделай это.”Дэвид говорит, что Гейлу можно рекламировать Nike с такими высказываниями. Дэвид отмечает, что та открытая сексуальность без чувства стыда и вины, которая была показана в сериале, очень сильно зацепила гомосексуальных людей. Тем, что в сериале были показаны настоящие человеческие чувства без купюр, и это было в новинку. Дэвид спрашивает, осознаёт ли этот факт Гейл.
Гейл отвечает, что в сериале шла речь о группе гомосексуальных мужчинах и женщина и их семьях, поэтому конечно в шоу мы увидели и их сексуальную жизнь. Гейл говорит, что мы можем увидеть в сериале намного больше, нежели в других похожих. Гейл говорит, что совершенно не задумывался о том, как сериал повлияет на будущее. По мнению Гейла, если пройтись по улице своего района и заглянуть в окна высотных домов, то можно увидеть всё что угодно. Можно увидеть правду. Можно увидеть то, что люди скрывают или можно увидеть, то, что люди не скрывают, но не делают публично. Гейл говорит, что в сериале они показали то, что не показывалось на публике, поместили на всеобщее обозрение и сказали: “Вот, чем занимаются наши персонажи, вот во что они верят, во что не верят, вот как они облажались по полной, а вот как они поступают хорошо, а вот как не очень, но их сексуальная ориентация является частью этого”. Гейл еще раз добавляет, что в то время не представлял, какие далеко-идущие будут последствия у шоу, и Гейл очень рад, что он смог позволить людям чувствовать себя более непринуждённо со своими желаниями и с тем, что ими движет.
Дэвид рассказывает, что вчера он брал интервью у парнишки из сериала “Glee”, и он рассказывал, что в сериале он поцеловал другого парня в раздевалке, и что когда он получил сценарий, он позвонил своему отцу и сказал, что собирается это сделать. Его отец поддержал его и сказал, что это отлично. Дэвид спрашивает у Гейла, поддерживали ли его окружающие его люди.
Гейл отвечает, что в основном поддерживали. Гейл говорит, что те, кого он знает, никогда его не высмеивали и не высказывали ему своё разочарование. Гейл говорит, что тех людей, которые могли так думать, он отсёк из своей жизни за годы до этого, поэтому ему плевать на их мнение. Гейл добавляет, что некоторые люди был так очарованы его ролью, что у них в голове не могло уложиться, как он вообще мог так сделать, как он прошёл через это. Гейл никогда не слышал насмешек от друзей или от уважаемых им людей. Но Гейл слышал, как и его и его вступления высмеивали другие люди. Гейл слышал это своими ушами, как люди троллили его, не подозревая о его присутствии.
Дэвид отвечает, что все, кто сидели на месте Гейла никогда такого не скажут о нём. Дэвид говорит, что британская версия “Близких друзей” нашла отклик в душе Гейла, но многие американцы никогда не видели британской версии, видели только американскую. Дэвид говорит, что шоу до сих пор выходит в эфир. Дэвид рассказывает, что Питер ему рассказал о том, что очень большое количество китайцев-гомосексуалов посещают сайт QAFUS, не смотря на то, что в китайской культуре не особо дружелюбны к гомосексуалам. Но на сайте QAFUS китайцы продолжают смотреть сериал, чтобы найти единомышленников, а это биллион людей. Дэвид говорит, что так и будет продолжаться и благодарит Гейла. Гейл благодарит Дэвида в ответ. ( вы меня конечно простите, но почему Дэвид не заговорил про Россию? Почему опять про китайцев-то? Аж взбесило!)
☃️💕️🎅 ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ И ПРОЧТЕНИЕ!!!!! 🎅💕️☃️
Спасибо за новый кусочек)))
natali3112,